Пятница, 17.05.2024, 13:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Полезная литература » Технические основы фотографии (что Вы должны знать!!!!!!!!!!!)
Технические основы фотографии
nikon-clubДата: Пятница, 28.03.2008, 20:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
Основная идея во взятии фотографии состоит в том, чтобы поймать правильное количество света. Количество света, который достигает датчика нашей камеры, называют подверганием. Слишком много света и выстрел будут сверхвыставлены, слишком мало и это будет очень темно - в обоих случаях без большого количества деталей, тонального диапазона или хороших цветов. Очевидно выбирая данный технологию камеры (negative/slide/B&W фильм, digicam или цифровой SLR) изменит ошибочный край здесь, но основная идея всегда - то же самое.

Есть три основных параметров настройки, которые определяют подвергание:

* апертура - размер открытия в линзе. Чем больший отверстие, тем более быстрый датчик выставить, чтобы осветить.

* время подвергания - это весьма очевидно, также. Если датчик будет выставлен вдвое дольше, то количество света, достигающего датчика, будет удвоено.
* Международная Организация по Стандартизации - это - sensivity датчика/фильма, чтобы осветить. Здесь то же самое правило может быть применено - удвоение чувствительности (например. Международная Организация по Стандартизации 100 => 200), потребует дважды, чтобы меньше времени подвергания получило то же самое подвергание.

Это в основном столь же просто как это - изменяя вышеупомянутые параметры настройки, Вы можете влиять на заключительное подвергание. С точки зрения подвергания эти параметры настройки равны, и не имеет значения, если Вы увеличиваетесь например. Международная Организация по Стандартизации или время подвергания. Оба приведут к более легкому достижению датчика. Что касается практического примера, если в солнечный день мы делаем несколько снимков снаружи, и затем мы идем в здании, мы должны приспособиться к намного менее доступному свету. Мы делаем это, изменяясь один или больше вышеупомянутых параметров настройки: или увеличьте апертуру (открытие), или увеличьте время подвергания, или увеличьте чувствительность Международной Организации по Стандартизации.

Для любого данного освещения условий, если по некоторым причинам (больше об этом через секунду) Вы хотите увеличить один из параметров, Вы должны уменьшить один или оба других параметра соответственно. Иначе слишком много света войдет в камеру. Так как у всех камер есть встроенный экспонометр, который знает, как заставить параметры настройки дерева получать надлежащее подвергание, делая снимок для большинства людей столь же прост как нажим кнопки выпуска ставня. Компьютер внутри делает остальных.

Теперь, вот то, где вещи становятся захватывающими: у этих трех параметров также есть "побочные эффекты" - они не только управляют подверганием, но также и другими факторами, очень важными в получении хорошей фотографии. И вот то, где наш компьютер в камере больше не может помочь. Так же, как это до фотографа, чтобы выбрать правильную точку зрения и состав, это должно быть также до его/ее видения, чтобы определить другие факторы, которые создают заключительную картину. Иначе мы оставляем это до компьютера, у которого нет абсолютно никакой подсказки о нашем артистическом видении. Вот некоторые специфические особенности:
Апертура
Апертура тесно связана с глубиной области (DOF). Глубина области - расстояние перед и позади объекта в центре, в пределах которого все объекты будут остры. Теперь, если мы делаем апертуру меньшей, кроме разрешения менее легкому в датчик, глубина области становится также более широкой. Это означает, что для маленьких апертур почти все в фотографии будет остро, является ли это далеко или близко к камере. Увеличение апертуры в свою очередь сделает, все позади или перед нашим центром указывает неострый и расплывчатый. Здорово для портретов, где мы не хотим, чтобы фон был недоволен.

Используя маленькую апертуру необходимо, если мы хотим, чтобы пункты A и B были в центре. Большие апертуры ограничат DOF маленьким человеком только.

БОЛЬШИЕ апертуры весьма strangly выражены МАЛЕНЬКИМИ числами (названный F-числами). Например у деления снимка в F1.4 будет такой узкий DOF, что даже уши человека могут быть расплывчатыми, если мы сосредотачиваемся на носу человека (который немного ближе к камере). С другой стороны, апертура F22 позволит нам делать снимок человека, стоящего только перед камерой и Большого каньона далеко позади, и все останется острым.

Масштаб здесь может выглядеть весьма странным, например идя от F1.4 до F2 и от F11 до F16 оба скупых впущения вдвое менее легкого. Оценка, какое F-число использовать получить желательную глубину области идет с опытом и зависит от слишком многих факторов, чтобы попытаться вычислить это. К счастью в цифровую эру мы можем взять выстрел, затем проверить результат на экране и возможно попробовать еще раз с другим урегулированием. Старый рецепт для хорошей фотографии говорит "F8 и быть там". К этому нельзя отнестись серьезно, но F8 обычно - хорошая отправная точка для фотографий людей, зданий или объектов, мы могли бы хотеть взять прогулку. Фон далеко будет немного расплывчатым, но все еще много вещей вокруг главного объекта останутся острыми.

большая апертура (маленькое F-число), в этом случае F4, с телеобъективом приятно пятнает фон
это изображение в flickr


другая большая апертура стреляла (F1.8) в это изображение в flickr


относительно маленькая апертура / большое F-число (F11)
делает и фон и объекты переднего плана острый это изображение в flickr


другая маленькая апертура стреляла с острым фоном/передним планом
это изображение в flickr

Время подвергания
"Побочные эффекты" этого урегулирования намного больше для фотографий, где есть любой вид движения. Короткое время подвергания заморозит все движение, и длинный позволит снимать с драматическими эффектами или, которые рассказывают историю с захваченным движением. Есть также часто нежеланный эффект долгих времен подвергания, который является встряской камеры, если мы не используем треногу. Это - вероятно единственный фактор, который разрушает наибольшее число взятых фотографий, если мы не обращаем внимание на это.

Есть общее правило, которое может сопровождаться, чтобы знать, какие времена подвергания будут слишком длинными для переносных выстрелов. Но сначала мы должны будем смотреть на идею центральной длины. Даже при том, что центральная длина выражена в milimeters (это - числа, которые Вы видите на любой линзе масштабирования, например 18 35 50 85...), это лучше понято как угол, под которым камера смотрит на мир. Маленькие или короткие центральные длины (например 18 мм или 28 мм) называют широким углом и делают все меньшим чем в действительности, потому что они "сжимают" объекты, замеченные в широком диапазоне углов в структуру. Долго центральные длины называют телеобъективом (например 135 мм или 200 мм), и они работают как бинокль - очень маленький угол, под которым линза смотрит на мир, увеличивает замеченные объекты, такие как маленькая птица далеко, которая может поднять целую структуру.

Возвращаясь к проблеме встряски камеры, самое долгое время подвергания, которое Вы можете позволить себе, если у Вас есть относительно устойчивые руки, 1 разделено на центральную длину - в секундах. Например, если мы устанавливаем свою линзу масштабирования в центральную длину 50 мм, мы должны остаться под 1/50 секундой, чтобы избежать пятна, вызванного встряской камеры. В телефотографическом диапазоне например 300 мм мы должны заботиться, чтобы не превысить 1/300 секунду, и т.д

олгое время подвергания 1/8 секунды приятно пятнает все движение - в этом случае, " американские горы " сопровождались камерой, и фон похож, что это перемещает это изображение в flickr


демонстрация этого изображения в течение 1.5 часов ночью позволила делать запись движения замеченной земли, поскольку звезда тащит это изображение в flickr


короткое время подвергания 1/1500 секунды замораживает все движение это изображение в flickr

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ
В дни фильма, как только мы загрузили фильм в камеру, мы застряли с единственным урегулированием Международной Организации по Стандартизации. Теперь мы можем изменить это от выстрела до застреленного. Это - большое урегулирование, чтобы управлять. Если мы хотим тщательно заставить время подвергания и/или апертуру получать желательный эффект в фотографии, мы просто должны приспособить Международную Организацию по Стандартизации! К сожалению здесь также, нет такой вещи как свободный обед. Увеличивая уровень Международной Организации по Стандартизации (необходимый для низкого света / маленькая апертура / короткие ситуации времени подвергания) мы также увеличиваем шум - это может быть замечено особенно в темных областях как много маленьких цветных веснушек вместо основательного цвета.


стреляя в карманный компьютер ночью, требуемой, повышая Международную Организацию по Стандартизации до 1600 - иногда, шум может использоваться, чтобы создать хороший эффект это изображение в flickr
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

100%-ый урожай показывает большое количество шума - в случае Nikon SLRs, у этого есть одноцветный (подобный фильму) характер

Естественно у всех трех параметров настройки есть свои пределы. В большинстве digitals SLRs, Международная Организация по Стандартизации может быть установлена между 100 и 3200, время подвергания не может быть короче чем 1/8000, и возможные параметры настройки апертуры зависят от используемой линзы (хорошее качество изменяет масштаб изображения, может быть ограничен кое-чем как F2.8 и F32). Чрезвычайные условия освещения, такие как очень яркие дни или ночь будут часто ограничивать нас чрезвычайной ценностью для одного или даже всех этих трех параметров настройки. Как пример, многим фотографам нравится брать фотографии в городе ночью без треноги, и это могло бы быть только возможно в Международной Организации по Стандартизации 3200 и F2.8, если мы хотим избежать встряски камеры.

Стрельба в способ
Как упомянуто ранее, у всех камер есть встроенный экспонометр, который может или сказать нам, будет ли наша фотография правильно / под - / сверхвыставленной, когда мы будем использовать данные ценности этих трех параметров настройки. Еще лучше, камера может позволить нам выбирать два из параметров настройки и заставлять третий автоматически для нас гарантировать правильное подвергание. Эти вторые функциональные возможности экспонометра в большинстве случаев нисколько не ограничивают, но вместо этого позволяют нам быстро брать фотографию, все еще оставляя это до нас, чтобы использовать определенную апертуру или время подвергания. Этим выбором управляет стреляющий способ, обычно быстро приспосабливаемый от выстрела до застреленного.

Фактически все камеры предлагают следующие способы стрельбы, на вершине одного или более автоматических способов (и мы действительно хотим избежать тех по всей стоимости!):

S или T или Телевидение (приоритет времени) - в этом способе Вам решать, чтобы установить желательное время подвергания и Международную Организацию по Стандартизации. Апертура будет вычислена камерой и показана в видоискателе / экран до взятия выстрела, чтобы позволить Вам применять изменения в случае необходимости. Этот способ часто используется для спортивной фотографии или специальных эффектов (например следы звезды).

(Приоритет апертуры) - в этом способе Вы устанавливаете Международную Организацию по Стандартизации и апертуру, и камера выберет время подвергания. Много фотографов используют этот способ как их фаворит, так как Вы можете легко управлять тем, что Вы хотите иметь в центре, и Вы должны только увеличить Международную Организацию по Стандартизации, если время подвергания, вычисленное камерой, является слишком длинным и вводит риск встряски камеры.

М. (руководства) - в этом способе, Вы управляете всеми тремя параметрами и камерой, говорит Вам, если это думает, что выстрел будет недодержан, сверхвыставлен или выставлен правильно. Этот способ дает полный контроль над каждым аспектом фотографии (включая подвергание), но не спешит использовать, поэтому inapropriate, если мы должны действовать быстро.

P (программа) - этот способ - почти полностью автоматический способ. Вы только выбираете Международную Организацию по Стандартизации, и другие два параметров настройки представлены Вам в парах. Ваши регуляторы вызывают изменение апертуры / пара времени подвергания в то же самое время без любого предпочтения одного урегулирования по другому.

Одна вещь, которая стоит упоминать, - то, что экспонометр непосредственно также делает ошибки - или довольно неправильные предположения. Если у нас есть сцена и с очень яркими и с темными областями, мы должны частично или сверхвыставить или недодержать сцену - нет никакой возможности захватить детали во всех частях. У современных камер есть сложные алгоритмы, которые принимают это решение для нас, но иногда это, возможно, не то, что Вы ожидаете. В таких случаях Вы можете или использовать М. способа, где у Вас есть полный контроль над каждым параметром, или Вы можете использовать контроль, названный компенсацией подвергания, доступной в фактически всех камерах. Здесь Вы можете сказать камере делать изображение например вдвое более темным или более ярким чем автоматическое измерение. Это - очень полезный контроль, особенно если нам нравится использовать способы A/S/P и когда мы работаем с трудными условиями освещения.

время апертуры/подвергания было оба установлено вручную из-за трудного освещения (в условиях с задней подсветкой, которые экспонометр часто хочет сверхвыставить), этот выстрел flickr

Дополнительные факторы
Этот текст делает вещи немного более простыми, чем они действительно - он предназначается как общее введение. Есть больше инструментов, которые мы можем использовать, чтобы получить больше контроля: оптические фильтры, сокращение вибрации (стабилизация изображения), измеряя способы, и т.д. все могут сделать большое изменение в реальных ситуациях. Однако, основные идеи всегда остаются то же самое и могут быть универсально применены к любому типу камеры.

взято и перевдено здесь

 
SergiusДата: Понедельник, 07.09.2009, 03:19 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
мде.. перевод похоже сделан каким-нить промптом.. и без коррекции.. прям по живому выложен.
 
nikon-clubДата: Понедельник, 07.09.2009, 11:29 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (Sergius)
мде.. перевод похоже сделан каким-нить промптом.. и без коррекции.. прям по живому выложен.

В конце статьи есть ссылка. hello

 
Форум » Общение » Полезная литература » Технические основы фотографии (что Вы должны знать!!!!!!!!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: